Четверг, 31.07.2025, 00:00

Приветствую Вас Гость | RSS
RageRo Online World
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГОМУНКУЛЫ :: Полное Руководство
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
ГОМУНКУЛЫ :: Полное Руководство
Полное руководство по Гомункулам

Последнее обновление: 07.05.2008

Содержание:
I: От Автора
II: Ссылки
III: История
IV: Ветка Гомункулов у Алхимика
V: Общие сведения
VI: Описание Гомункулов
VII: Билды Алхимика под Гомункула
VIII: Раскачка Гомункула
IХ: Гомункул на ПвП аренах и на ГВ
Х: Будущее Гомункулов
ХI: Приложения

---

I. От Автора

В этом гайде будет собрана вся возможная информация по Гомункулам. Я надеюсь, что он станет хорошим пособием для всех, кто решил заняться этой необыкновенной веткой Алхимиков.
Гайд постоянно обновляется. Устраняются мелкие ошибки в грамматике и правильности работы скиллов, иногда корректируется сама суть написанного, поэтому советую время от времени пересматривать гайд на предмет новой информации.
Я не знаю всего, поэтому не судите строго, если найдете неточности, всегда рад выслушать конструктивную критику, с конкретным указанием на ошибки.

---

II. Ссылки

Калькуляторы:
Калькулятор статов и среднего их прироста у гомункула
Более продвинутый корейский калькулятор
Оффлайн калькулятор

AsgardRO:
Прохождение квеста на скилл Bioethics

iRO Wikipedia:
Раздел Гомункулов в Википедии iRO

Ragnainfo (пока не работает):
Гайд по Алхимикам / Краторам + Гомункулам от Sitius
Гайд по программированию AI от Draco
FAQ по Гомункулам

RO Empire:
Гайд по Алхимикам / Краторам + Гомункулам от Sitius
Гайд по программированию AI от BlankZero
Раздел Rampage AI
Раздел Mir AI
Раздел Vanilmirth
Раздел Fillir
Раздел Amistr
Раздел Lif

RO Info:
Руководство по Гомункулам
Моды для MirAI
---

III. История

Гомункулы- одна из самых старых разработок в РО. Они планировались еще с самого момента введения Алхимиков, однако прошел не один год, прежде чем из кучи задумок и переделок получилось нечто отвечающее балансу игры и, одновременно, не теряющее звания полноценного саммона с искусственным интеллектом.
Первые разработки гомункулов были череcчур сильными. Убив моба, алхимик использовал Эмбрион, чтобы оживить его, тем самым получая себе в помошники абсолютно любого монстра РО, с любым набором статов и умений. Более того, такой гомункул вбирал в себя статы убитых им монстров, получая возможность довести их до предела. Будучи введенными, данные разработки серьезно бы нарушили баланс игры, и поэтому гомункулы долгое время "пылились на полке", пока придумывались новые модели их развития, а Алхимики, в свою очередь, оставались недоделанными и не могли толком качаться. Однако те времена позади и, наконец, любители саммона, фанаты Алхимиков и просто поклонники всего необычного могут в полной мере насладиться этими прекрасными созданиями мира Рагнарока!

---

IV. Ветка Гомункулов у Алхимика

Фактически гомункул- это квестовое умение алхимика. Ветку скиллов гомункула можно качать, пройдя квест на скилл Bioethics. После чего вы сможете сварить себе Эмбрион скиллом Prepare Potion. Для этого нужны:
Seed of Life
Morning Dew of Yggdrasil
Seperation Tubes
Potion Creation Manual
Medicine Bowl

Все эти ингридиенты покупаются в Гильдии Алхимиков. Формула варки, в принципе, таже, что и у обычных зелий.
Сварив Эмбрион, вы можете вызвать гомункула скиллом Call Homunculus(который откроется у вас после получения скилла Bioethics и прокачки скилла Rest). Тип гомункула, который вы получите из Эмбриона случаен, однако, по неподтвержденным данным, определенный стат алхимика все же влияет на шанс получения определенного вида гомункула, и, возможно, даже на его дальнейшее развитие. Если тип гомункула вас не устраивает, то нажмите кнопку Delete в инфо окне(см. главу: Общие Сведения, раздел: Управление Гомункулом) и вызовите нового гомункула из нового Эмбриона.

Скиллы Алхимика для гомункула:

Bioethics

Максимальный уровень: 1

Тип: Пассивный, Квестовый
Описание: Базовый навык древа скиллов гомункула.

Rest

Максимальный уровень: 1
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный
Трата СП: 50
Каст: Мгновенный
Задержка: Отсутствует
Описание: "Свертывает" гомункула. В данном состоянии он как бы заморожен, то есть Hunger(см. главу: Общие Сведения, раздел: Кормешка и Привязанность) не убывает, а ХП и СП не прибавляются. Скилл не работает, когда текущее ХП гомункула < 80%. Вы можете использовать этот скилл и в то время, пока гомункул находится под действием статуса, причем в свернутом состоянии статус не "заморозится" и отменится после определенного времени(то есть он может перестать действовать даже в свернутом состоянии, и при вызове гомункул уже не будет находится под его эффектом).

Call Homunculus

Максимальный уровень: 1
Пререквизиты: Rest

Тип: Активный
Трата СП: 10
Каст: Мгновенный
Задержка: Отсутствует
Описание: Вызывает гомункула из Эмбриона или из свернутого состояния.

Ressurect Homunculus

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Call Homunculus

Тип: Активный
Трата СП: 80 - 6*УровеньСкилла
Каст: 3 сек, Несбиваемый
Задержка: Отсутствует
Описание: Воскрешает гомункула. Работает также и в замках во время ГВ.

1: 20% ХП после воскрешения
2: 40% ХП после воскрешения
3: 60% ХП после воскрешения
4: 80% ХП после воскрешения
5: 100% ХП после воскрешения
__________________

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
V. Общие сведения

По сути гомункул- это сильно расширенная версия пета. У него есть свой интеллект, но им можно управлять и вручную. Он может бить монстров(также как и они его), получая за них опыт и повышая свой уровень(а с ним и статы), а также драться в местах битв игроков, используя как простые удары, так и скиллы, включая боевую и суппорт магию. Его тоже надо кормить и он может убежать если этого не делать. Ну, и, собственно, ему можно дать кличку.

Управление Гомункулом:
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + Shift + Клик левой кнопкой мыши: Нажав на пустую клетку, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно прокладывать маршрут движения гомункула на экране
Alt + Shift + Клик правой кнопкой мыши: Нажав на цель, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно задавать список видимых целей
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + R: Информационное окно гомункула
Кормешка и Привязанность:

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy(Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже нуля. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger(Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1-10 Hunger: +0.5 Intimacy
11-25 Hunger: +1 Intimacy ->> Эффективней всего кормить в этом промежутке
26-75 Hunger: +0.75 Intimacy
76-90 Hunger: -0.05 Intimacy
91-100 Hunger: -0.5 Intimacy
В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:
0-3= Hostile
4-10 = Unfriendly
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Если гомункул голодает(Hunger достигает нуля), то он начинает терять по 1 Intimacy каждую минуту.
Смерть гомункула не влияет на Intimacy.

Эволюция:

При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Intimacy опустится до 11, размер гомункула изменится со Small на Medium, он получит новый спрайт(внешний вид), возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам.

Статы:

В инфо окне нету точных статов гомункула, однако там есть готовые параметры, по которым можно вычислить текущие статы вашего любимца.

ATK(В меню гомункула показано Макс АТК)
Мин АТК = STR + [STR(Округленное в сторону меньшей кратности на 10) / 10] ^ 2 + DEX
Макс АТК = STR + [STR(Округленное в сторону меньшей кратности на 10) / 10] ^ 2 + Большее_из[ (STR + Level) или DEX ]

MATK(В меню гомункула показано Макс МАТК)
Мин МАТК = INT + [INT(Округленное в сторону меньшей кратности на 7)/7]^2
Макс МАТК = INT + [INT(Округленное в сторону меньшей кратности на 5)/5]^2

HIT = Уровень + DEX

CRIT = 0 // 0 означает, что у гомункула нету критических атак, также как и у простых монстров, однако это не означает, что у него нету LUK

DEF(В меню гомункула представлена сумма 2-х видов дефа)
DEF = [Уровень / 10] + [VIT / 5]
Вит DEF = VIT - 1

MDEF = [Уровень / 10] + [INT / 5]

FLEE = Уровень + AGI

ASPD = 130 + 0.28 х AGI + 0.07 х DEX // Формула примерная

AI- Artificial Intelligence(Искусственный Интеллект):

Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI. Однако гомункул не сразу переключается на другой AI. Скрипт и его настройки автоматически обновляются(тоесть перезагружаются с вашего компьютера) при перепоявлении/респавне(Respawn) гомункула. А именно при:
Заходе в игру
Вызове гомункула из свернутого состояния
Использовании скилла Teleport, предмета Fly Wing или Butterfly Wing
Воскрешении гомункула
Смене карты
Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте. Также в папке AI асгардовского клиента имеется документ, в котором на английском языке объяснены основные принципы работы интеллекта гомункула. А среди ссылок есть гайды на английском языке, с помощью которых можно научиться программировать гомункула. Ну, и, конечно же, имеется мой гайд по программированию.

Если в кратце, то базовый/встроенный AI построен из условий переходов между различными состояниями(State) и действий в каждом из них. Гомункул постоянно находится в одном из состояний и выполняет действия, указанные в нем, а также сканирует обстановку на факт обнаружения условия перехода в другое состояние. Базовыми состояниями являются: Покой(IDLE_ST), Атака(ATTACK_ST), Преследование(CHASE_ST) и Следование за хозяином(FOLLOW_ST). Также имеется ряд вспомогательных состояний для обработки команд, которые посылает непосредственно сам игрок. Такая модель назвается Finite State Machine, то есть модель, которая основывается на состояниях(State), переходах(Transition) между ними и действиях(Action) в них.
И всеже главная прелесть программирования гомункула в том, что, поняв систему работы базового AI, вы сможете менять назначения комманд и состояний по своему усмотрению. Вы можете даже попробывать отказаться от предложенной модели функционирования скрипта и придумать что-нибудь свое. Одним словом- все в ваших руках, хотя ограничения всетаки есть. Разработчики дали гомункулу слишком мало параметров для познания окружающего мира, поэтому создать достаточно сложную и самостоятельную модель поведения будет практически невозможно. Но, несмотря на это, Gravity всеже обещает расширить список информации, которую сможет получать гомункул.

Можно реализовать через AI:
Автокаст скиллов гомункула (как направленные, так и наземные скиллы)
Нельзя реализовать через AI:
Aвтокаст скиллов алхимика
Автокормление
Автолут алхимиком
Передвижение алхимика
Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика
Можно реализовать через AI, но запрещено к использованию:
Чтение выводов переменных скрипта в реальном времени, для достижения приемущества в бою
ВНИМАНИЕ!
Любые посторонние программы, которые содержат запрещенные действия будут считаться ботами!

Лучших AI на данный момент 2, оба можно найти в начале гайда среди ссылок:
Mir AI
Более простой и легкий в использовании. К нему прилагается панель управления, в которой можно регулировать поведение гомункула по отношению к каждому отдельному монстру, а также условия автопитчера, автокастов и прочие полезные функции. Как настраивать через нее гомункула см. в главе Приложения.

Rampage AI
Более сложный и продуманный. Наполнен всевозможными функциями и сложными алгоритмами, в которые с первого раза крайне не легко вникнуть. Лично я не нашел в нем каких-то координальных преимуществ по сравнению с MirAI.
ВНИМАНИЕ!
Вы несете полную ответственность за действия своего гомункула! Если он бьет чужого монстра или как-то мешает игровому процессу, то в ответе за это будете Вы! Поэтому советую сразу поставить себе MirAI или RampageAI, так как в них уже встроена функция защиты от подобных действий.

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:
Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимику = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимику = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]
При смерти гомункула опыт должен отниматься, но у нас это пока не введено.
Ввиду отсутствия джоб опыта, скилл поинты гомункул получает от базового уровня, а именно каждый 3-ий уровень(тоесть на 3-ем, 6-ом и тд до 99, на котором у него будет их 33).

Таблица опыта:

Уровень Опыт Общий опыт
1 - -
2 50 50
3 110 160
4 180 340
5 260 600
6 350 950
7 630 1,580
8 950 2,530
9 1,310 3,840
10 1,710 5,550
11 2,150 7,700
12 3,180 10,880
13 4,300 15,180
14 5,510 20,690
15 6,810 27,500
16 8,200 35,700
17 10,800 46,500
18 13,560 60,060
19 16,480 76,540
20 19,560 96,100
21 22,800 118,900
22 28,090 146,990
23 33,630 180,620
24 39,420 220,040
25 45,460 265,500
26 51,750 317,250
27 61,150 378,400
28 70,910 449,310
29 81,030 530,340
30 91,510 621,850
31 102,350 724,200
32 117,580 841,780
33 133,300 975,080
34 149,510 1,124,590
35 166,210 1,290,800
36 183,400 1,474,200
37 206,480 1,680,680
38 230,200 1,910,880
39 254,560 2,165,440
40 279,560 2,445,000
41 305,200 2,750,200
42 338,450 3,088,650
43 372,510 3,461,160
44 407,380 3,868,540
45 443,060 4,311,600
46 479,550 4,791,150
47 525,590 5,316,740
48 572,630 5,889,370
49 620,670 6,510,040
50 669,710 7,179,750
51 719,750 7,899,500
52 781,500 8,681,000
53 844,460 9,525,460
54 908,630 10,434,090
55 974,010 11,408,100
56 1,040,600 12,448,700
57 1,121,280 13,569,980
58 1,203,400 14,773,380
59 1,286,960 16,060,340
60 1,371,960 17,432,300
61 1,458,400 18,890,700
62 1,561,530 20,452,230
63 1,666,350 22,118,580
64 1,772,860 23,891,440
65 1,881,060 25,772,500
66 1,990,950 27,763,450
67 2,120,350 29,883,800
68 2,251,710 32,135,510
69 2,385,030 34,520,540
70 2,520,310 37,040,850
71 2,657,550 39,698,400
72 2,817,340 42,515,740
73 2,979,380 45,495,120
74 3,143,670 48,638,790
75 3,310,210 51,949,000
76 3,479,000 55,428,000
77 3,673,600 59,101,600
78 3,870,760 62,972,360
79 4,070,480 67,042,840
80 4,272,760 71,315,600
81 4,477,600 75,793,200
82 4,711,730 80,504,930
83 4,948,750 85,453,680
84 5,188,660 90,642,340
85 5,431,460 96,073,800
86 5,677,150 101,750,950
87 5,955,830 107,706,780
88 6,237,750 113,944,530
89 6,522,910 120,467,440
90 6,811,310 127,278,750
91 7,102,950 134,381,700
92 7,431,500 141,813,200
93 7,763,660 149,576,860
94 8,099,430 157,676,290
95 8,438,810 166,115,100
96 8,781,800 174,896,900
97 9,165,840 184,062,740
98 9,553,880 193,616,620
99 9,945,920 203,562,540
Итого 203,562,540 203,562,540

Прочие факты:
Гомункул не исчезает при перерождении Алхимика на 99 уровне. Другими словами- после перерождения Алхимика в Хай Новиса гомункул будет находится в состоянии Rest, до тех пор пока Креатор не прокачает скилл Call Homunculus и не вызовет его.
Простые атаки гомункула всегда Neutral элемента, однако они попадают по элементу Ghost с 100% силой.
Все гомункулы Neutral элемента.
У гомункула нету пенальти на FLEE и VIT DEF.
ASPD гомункула отлично от ASPD игроков.
Гомункул видит монстров/игроков в Hiding/Cloacking/Chase Walk.
Гомункул не страдает от эффекта замедления скорости во время получения урона. Другими словами- на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула вне ПвП арен и замков во время ГВ. Вне этих зон его ХП можно пополнить скиллом алхимика Potion Pitcher, скиллом приста Sanctuary, либо скиллом барда Apple of Idun.
Прирост статов у гомункула абсолютно случайный(хотя по наблюдениям игроков каждый гомункул все же имеет свою хорошую или плохую тенденцию роста). В данной таблице представлен средний прирост ХП, СП и каждого стата за уровень, среднее значение этих параметров каждые 10 уровней, а также на 99 уровне.
Для премиум аккаунтов на нашем сервере реализованы команды @hominfo/@homstats. С помощью них можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула, а также некоторые другие невидимые параметры. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Всего типов гомункула 4, также у каждого типа имеется по 2 вида, которые отличаются только внешностью.

Amistr


Еда: Zargon
Расса: Brute
Тип: Боевой Суппорт
Описание: Коротко говоря- танк. Имеет высокие значения силы и виты, однако мало аги, поэтому качаться с ним крайне тяжело, пока вы не откроете последний скилл. Но, несмотря на тяжелый кач, на высоких уровнях он становится превосходным танком для МВП ввиду крайне высоких значений дефа, а также неплохим товарищем в ПвП, который всегда готов принять за вас удар.

Castling

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный, Суппорт
Трата СП Гомункулом: 10
Описание: Меняет местами алхимика и гомункула. Если вас атакует монстр, то при использовании скилла он сменит цель на гомункула и наоборот.

1: 20% шанса на успешную смену; Задержка 60сек
2: 40% шанса на успешную смену; Задержка 70сек
3: 60% шанса на успешную смену; Задержка 80сек
4: 80% шанса на успешную смену; Задержка 90сек
5: 100% шанса на успешную смену; Задержка 125сек

Amistr Bulwark

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 5 уровень Castling

Тип: Активный, Каст
Трата СП Гомункулом: 15 + 5 x УровеньСкилла
Длительность: (45 - 5 x УровеньСкилла) сек
Задержка: Отсутствует
Описание: Временно повышает DEF гомункула и алхимика.

1: +2 DEF
2: +4 DEF
3: +6 DEF
4: +8 DEF
5: +10 DEF

Adamantium Skin

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Amistr Bulwark

Тип: Пассивный
Описание: Повышает максимальное ХП, регенерацию ХП и DEF гомункула.

1: +2% ХП; +5% Регенерации; +4 DEF
2: +4% ХП; +10% Регенерации; +8 DEF
3: +6% ХП; +15% Регенерации; +12 DEF
4: +8% ХП; +20% Регенерации; +16 DEF
5: +10% ХП; +25% Регенерации; +20 DEF

Blood Lust

Максимальный уровень: 3
Пререквизиты: Эволюция

Тип: Активный, Селф-Каст
Трата СП Гомункулом: 120
Длительность: (120 x УровеньСкилла - 60) сек
Задержка: (300 x УровеньСкилла) сек
Описание: Временно повышает АТК гомункула и с каждого своего удара у него появляется шанс получить 20% от урона ввиде пополнения ХП.

1: +30% АТК; 3% Шанса пополнения ХП
2: +40% АТК; 6% Шанса пополнения ХП
3: +50% АТК; 9% Шанса пополнения ХП

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Fillir

Еда: Garlet
Расса: Brute
Тип: Боевой Мили Дамагер
Описание: Похож чем-то на асcассина, так как имеет много флии, аги и один сильный атакующий скилл. Хорош в каче и силен в ПвП, поэтому является одним из самых популярных гомункулов.

Moonlight

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный, Атакующий, Мили, Направленный
Трата СП Гомункулом: 4 x УровеньСкиллла
Задержка: Отсутствует
Описание: Атакующий скилл гомункула. Не игнорирует DEF. Ниже указан общий урон, а не урон за каждый удар.

1: 220% АТК; 1 удар
2: 330% АТК; 2 удара
3: 440% АТК; 2 удара
4: 550% АТК; 2 удара
5: 660% АТК; 3 удара

Fleet Move

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Moonlight

Тип: Активный, Селф-Каст
Трата СП Гомункулом: 20 + 10 x УровеньСкилла
Длительность: (65 - 5 x УровеньСкилла) сек
Описание: Временно повышает ASPD и АТК гомункула.

1: +3% ASPD; +10% АТК; Задержка 60сек
2: +6% ASPD; +15% АТК; Задержка 70сек
3: +9% ASPD; +20% АТК; Задержка 80сек
4: +12% ASPD; +25% АТК; Задержка 90сек
5: +15% ASPD; +30% АТК; Задержка 120сек

Over Speed

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Fleet Move

Тип: Активный, Селф-Каст
Длительность: (65 - 5 x УровеньСкилла) сек
Трата СП Гомункулом: 20 + 10 x УровеньСкилла
Описание: Временно повышает FLEE гомункула.

1: +20 FLEE; Задержка 60сек
2: +30 FLEE; Задержка 70сек
3: +40 FLEE; Задержка 80сек
4: +50 FLEE; Задержка 90сек
5: +60 FLEE; Задержка 120сек

S. B. R. 44

Максимальный уровень: 3
Пререквизиты: Эволюция

Тип: Активный, Атакующий, Мили, Направленный
Трата СП Гомункулом: 1
Описание: Тратит все Intimacy гомункула, чтобы нанести огромный урон по цели. Не игнорирует DEF. После использования Intimacy = 1.

1: Урон = 100 x Intimacy
2: Урон = 200 x Intimacy
3: Урон = 300 x Intimacy

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Lif

да: Pet Food
Расса: Demi-Human
Тип: Суппорт с элементом Мили Дамагера
Описание: Крайне дорогой в содержании и сложный для раскачки гомункул, так как не имеет боевых скиллов, кроме последнего. Однако, чтобы его получить нужна эволюция и уровень привязанности Loyal, тем более, что качаться с ним сложно из-за задержки и негативных последствий. Добавьте к этому то, что на него работают карты/предметы защищающие от и усиливающие урон по рассе Demi-Human в местах битв игроков, и вы поймете почему это самый редко качаемый гомункул.

Healing Hands

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный, Суппорт
Трата СП Гомункулом: 10 + 3 x УровеньСкилла
Задержка: 1 сек
Описание: Скилл работает примерно также, как и Heal, однако требует Condensed Red Potion помимо СП. Значение пополнения ХП зависит от уровня гомункула, его INT и от уровня скилла Brain Surgery. Гомункул может использовать данный скилл как на себя, так и на хозяина. Скилл не наносит урона по элементу Undead.

Urgent Escape

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Healing Hands

Тип: Активный, Каст
Трата СП Гомункулом: 15 + 5 x УровеньСкилла
Длительность: (45 - УровеньСкилла x 5) сек
Задержка: 35 сек
Описание: Временно повышает скорость передвижения алхимика и гомункула.

1: +10% Скорости
2: +20% Скорости
3: +30% Скорости
4: +40% Скорости
5: +50% Скорости

Brain Surgery

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Urgent Escape

Тип: Пассивный
Описание: Повышает максимальное СП, регенерацию СП и усиляет скилл Healing Hands гомункула.

1: +1% СП; +3% Регенерации; +2% Бонус Healing Hands
2: +2% СП; +6% Регенерации; +4% Бонус Healing Hands
3: +3% СП; +9% Регенерации; +6% Бонус Healing Hands
4: +4% СП; +12% Регенерации; +8% Бонус Healing Hands
5: +5% СП; +15% Регенерации; +10% Бонус Healing Hands

Mental Change

Максимальный уровень: 3
Пререквизиты: Эволюция

Тип: Активный, Селф-Каст
Трата СП Гомункулом: 100
Длительность: (120 x УровеньСкилла - 60) сек
Задержка: (300 + 300 х УровеньСкилла) сек
Разрешается использовать когда: Intimacy > 911(Уровень привязанности Loyal)
Описание: Сразу после активации скилла гомункул полностью восстанавливает ХП и СП(но 100сп за скилл все равно отнимается). Во время действия скилла гомункул будет наносить урон простыми ударами с силой МАТК, вместо АТК. Также он получит бонусы к INT и VIT, которые не повлияют на его ХП и СП. Однако он не сможет использовать свои суппорт скиллы, как во время действия скилла, так и во время его задержки, и, когда время работы скилла истечет, ХП и СП гомункула опустятся до 10.

1: +20 INT; +30 VIT
2: +40 INT; +60 VIT
3: +60 INT; +90 VIT

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Vanilmirth

Еда: Scell
Расса: Formless
Тип: Боевой Мили/Магический Дамагер с элементом Суппорта
Описание: Самый простой, эффективный и популярный гомункул. Имеет высочайшую скорость роста статов, причем все статы растут одинаково быстро. Другими словами- на 99лвле все его статы могут зашкалить за 130-150. Комбинация высокого физического дамага и магического дамага без каст тайма, а также стойкость к статусам делает этого гомункула любимцем среди алхимиков, которые хотят себе универсального помощника, как в каче, так и в ПвП.

Caprise

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный, Атакующий, Магия, Направленный
Трата СП Гомункулом: 20 + 2 x УровеньСкилла
Задержка: 0.8 + 0.2 x УровеньСкилла сек
Описание: Случайным образом бьет одним из магических болтовых скиллов: Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike.

1: 1 удар скиллом Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike
2: 2 удара скиллом Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike
3: 3 удара скиллом Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike
4: 4 удара скиллом Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike
5: 5 ударов скиллом Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt или Earth Spike

Chaotic Benediction

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 3 уровень Caprise

Тип: Активный, Суппорт
Трата СП Гомункулом: 40
Задержка: 1 сек
Описание: Случайным образом использует Heal на себя, на алхимика или на атакующего врага(если врага нету, то лечит либо себя, либо хозяина). Уровень Heal тоже случаен, однако максимальный уровень равен используемому уровню скилла. Скилл не наносит урона по элементу Undead.

1: 1 Уровень Heal; Распределение шансов: Враг 50% | Гомункул 20% | Алхимик 30%.
2: 1-2 Уровень Heal; Распределение шансов: Враг 40% | Гомункул 50% | Алхимик 10%.
3: 1-3 Уровень Heal; Распределение шансов: Враг 25% | Гомункул 25% | Алхимик 50%.
4: 1-4 Уровень Heal; Распределение шансов: Враг 36% | Гомункул 60% | Алхимик 4%.
5: 1-5 Уровень Heal; Распределение шансов: Враг 33% | Гомункул 34% | Алхимик 33%.

Instruction Change

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: 5 уровень Caprise

Тип: Пассивный
Описание: Повышает STR и INT гомункула.

1: +1 INT; +1 STR
2: +2 INT; +1 STR
3: +2 INT; +3 STR
4: +4 INT; +4 STR
5: +5 INT; +4 STR

Bio Explosion

Максимальный уровень: 3
Пререквизиты: Эволюция

Тип: Активный, Атакующий, Мили, Площадной
Трата СП Гомункулом: 1
Разрешается использовать когда: Intimacy > 450
Описание: Гомункул взрывается, нанося урон по площади 9 х 9. Взрыв аналогичен взрыву Marin Sphere, за исключением количества повреждений, рассы взрывающегося и того факта, что урон идет не от текущего ХП, а от максимального. Другими словами, он бьет абсолютно всех(вне ПвП/ГВ только монстров) в радиусе действия с элементом Fire, игнорируя DEF и FLEE. Взрыв происходит моментально, то есть у вас нету возможности наводить гомункула на цель или клетку, поэтому он должен находиться в нужной точке уже в момент нажатия скилла. После взрыва Intimacy = 1.

1: Урон = 1 x МаксХП
2: Урон = 1.5 x МаксХП
3: Урон = 2 x МаксХП

 
NeonДата: Среда, 21.05.2008, 12:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
VII. Билды Алхимика под Гомункула

В принципе, есть 2 направления выбора билдов под гомункула:
Атака + Атака
Суппорт + Атака
То есть либо алхимик суппорт, а гомункул атака, либо наоборот, либо они оба атакеры. Делать суппорт алхимика под суппорт гомункула- не рационально. Хотя и у суппорт гомункулов есть качевые скиллы, но они откроются только после эволюции, и даже с ними кач будет на порядок медленее, чем с боевыми.
Каких-то серьезных рекомендаций тут нету, так как, несмотря на слухи, статы алхимика всеже не влияют на гомункула. А если бы даже и влияли, то на очень незначительном уровне, поэтому вы вольны выбирать себе любой билд исходя из вышеизложенной концепции. Я лишь дам рекомендации и расскажу, почему я выбрал именно такой билд алхимика под своего гомункула.

Стр/Вит | Стр/Аги Батл Алхимик:
Типичный выбор. При должном уровне аги может танковать мобов на первых уровнях гомункулу. Если билд витовый, то есть смысл взять себе в помощники Лиф, так как хил в каче будет очень кстати. Либо взять себе хорошего дамагера, чтобы он вас качал, но не надейтесь, что опыт будет течь рекой. Добавлю, что выбрав Филлира ваш общий урон будет только физический, а с Ванилмиртхом он будет комбинированный, и врагу будет сложнее защититься от обоих видов сразу.

Вит/Декс WoE Суппорт Алхимик | Лак/Декс/Инт Варилка:
По сути у нас есть 2 выбора- Ванилмиртх или Филлир. Оба хороши, каждый по-своему. Исходите из своих личных предпочтений.

Интовый Маг-Суппорт:
Мой выбор! Прекрасно подходит к гомункулу по многим параметрам:
Можно кастить болты по монстрам, пока гомункул их бьет = вы сможете бить из далека, пока гомункул берет на себя все удары
Возможность эффективно пополнять ХП топором Light Epsilon в каче = автономность, экономия поушенов.
Хороший реген СП = Можно не тратиться на поушены для гомункула, а просто воскрешать его за 50сп, равно как и не беспокоиться по поводу 50сп на Rest. Как правило у алхимиков мало инт, поэтому у них могут возникнуть проблемы с частым использованием этих скиллов и им придется тратить поушены.
Доводя базовую инту до 77 получаем возможность эффективно использовать Pest Card.
Инту можно довести до 77-78, так как с бонусом от джоба на этих значениях будут хорошие кратности. Декс рационально делать не меньше 50 с бонусом для каста болтов и воскрешения гомункула. Остальное берите на ваш вкус. Лично я советую Вит/Декс.

---

VIII. Раскачка Гомункула

Vanilmirth:

Хорошие/полезные монстры/места кача с указанием примерного уровня гомункула для кача без больших трудностей:

ВНИМАНИЕ!
С инт билдом у вас не будет сложностей с воскрешением, поэтому уровни, указанные ниже вы можете смело понижать. Для вас открыта дорога более быстрого кача, из-за того что пока за смерть гомункула опыт ему не отнимается.
Poporing ~ 10лвл
Smokie ~ 15лвл
Wolf ~ 20лвл
Ant Hell ~ 25лвл
Orc Dungeon I ~ 25лвл
Metaling ~ 30лвл
Goblins I ~ 35лвл
Goblins II ~ 40лвл
Munak ~ 45лвл
Siroma ~ 50лвл
Myst Case ~ 50лвл
Orc Dungeon II ~ 55лвл
Argiope ~ 60лвл
Skel Worker ~ 60лвл
Noxious ~ 65лвл
Verit ~ 65лвл
High Orc ~ 75лвл
Vanberk ~ 75лвл
Isilla ~ 75лвл
Raydric ~ 85лвл
Anubis ~ 85лвл
Alarm ~ 90лвл
Echio ~ 95лвл
Лучше всего, чтобы монстры имели Undead(1-2лвл)/Neutral/Poison/Ghost элементы, так как по ним любой элемент болта будет наносить либо 100% урона, либо больше, но никак не меньше.

Fillir:

Для Филлира могут подойти теже места кача, что и для Ванилмиртха, тем более, что предпочтений в элементе монстров у него нет.

Amistr:

Подойдут не особо меткие и не особо сильные монстры. Попробуйте использовать тактику кача витовых танковых персонажей. После эволюции и прокачки последнего скилла дела с качем должны пойти получше.

Lif:

Кач у Лиф похож чем-то на кач батл приста. Как и с Амистром, попробуйте не выходить на сильных монстров, ищите не метких, чтобы вашего скудного флии хватало на уворот. Возможно при появлении последнего скилла кач пойдет лучше, однако большая задержка на все скиллы делает его применение сомнительным.

---

IХ. Гомункул на ПвП аренах и на ГВ

Хочется отдельно отметить аспекты поведения гомункула и тонкости управления им на локациях битв игроков.

ВНИМАНИЕ!
Замечания, указаные ниже относятся только к MirAI, на других(включая и стандартный AI) возможны иные модели поведения. Но все же хочу отметить, что в местах битв игроков любой AI, приспособленный под раскачку, будет не эффективен, так как во многие AI встроена антикиллстил система, которая не имеет смысла в ПвП, тем более на ПвП гомункул не различает врагов и друзей, поэтому заставить его бить нужную цель крайне не легко.

ПвП:

К сожалению, на ПвП управление гомункулом крайне неудобно. Функции ручного наведения на цель не работают, поэтому в активном режиме гомункул атакует ближайшую цель в радиусе обзора, включая петов и НПС, причем цель часто запоминается им и смена цели становится проблемой. Верный способ навести гомункула, либо сменить цель- позволить нужному врагу ударить вас или вашего гомункула, тогда приоритетной целью для него станет именно нанесший урон игрок. Также обладатели Ванилмиртха(возможно и Филлира тоже) смогут использовать атакующий скилл своих гомункулов, после его использования гомункул пойдет в атаку на цель.

ГВ:

На ГВ дела обстоят немного лучше, чем на ПвП. У нас остается возможность вручную использовать атакующие скиллы, однако плюс к этому в активном режиме гомункул не будет атаковать первую попавшуюся ему цель. Для того, чтобы он начал кого-то бить достаточно ударить простым(не скиллом) ударом по цели. Таким образом, у нас появляется возможность контролировать своего питомца и использовать его практически в полную силу.

---

Х. Будущее Гомункулов

Гомункулы еще пока очень "сырые". Могу предположить, что ввиду наличия 33 скилл поинтов, из которых задействовано только 18, количество скиллов гомункулов будет увеличено еще на 3(по 5 уровеней каждый). Также логично утверждать, что у них будут какие-то аксессы, так как в инфо окне для этого специально предусмотрено место. Возможно даже в них можно будет вставлять карты. Одним словом, будущее у гомункулов пестрое и интригующее, остается только ждать гениальных идей девелоперов и надеяться, что они будут светлыми!

---

XI. Приложения
Настройка MirAI через панель Config.exe:

ВНИМАНИЕ!
Начиная с данного обновления гомункул больше не может кастовать скиллы алхимика. Все нижеприведенные возможности(автопитчер, автокаст болтов и тп) MirAI, связанные с этим, больше не работают на нашем сервере!

Auto Potion Pitcher Support - Автопитчер по гомункулу -> У НАС НЕ РАБОТАЕТ!

Первое меню:
Disabled- Отключает функцию автопитчета.
Support evasive maneuvers- Использование функции только при бегстве гомункула от монстра.
Support attacks- Использование функции только при атаках гомункула.
Support every time- Использование функции при любых условиях.
Второе меню:
Определяет какие поушены использовать для автопитчера.
When homunculus HPs are less than:
Определяет % ХП гомункула, с которого начинается использование функции.

Homunculus Attack and Evade - Функции атак и бегства

CB_DontChase:
Функция дальнего боя. Гомункул держится в далеке от монстра и бьет его только дистанционными атаками. Применимо только к Ванилмиртху.
Cautious:
Гомункул не будет автоматически атаковать монстров, которых нету в списке целей.
Switch target:
Если Алхимика начинают атаковать, то гомункул меняет свою цель на цель хозяина.
Finish yours first:
Гомункул сначала добивает свои цели и только потом идет на помощь хозяину.
Attack when HPs >:
Гомункул атакует только тогда, когда % его ХП выше указанного.
Evade when HPs <:
Гомункул начинает убегать, когда % его ХП падает ниже указанного.

GB_Motion

No moving targets:
Затрудняюсь с определением роли этой функции. Лучше отключите.
CB_AdvMotion:
Затрудняюсь с определением роли этой функции. Лучше отключите.

Alchemist Auto Attacks - Автоатаки алхимика по целям гомункула -> У НАС НЕ РАБОТАЕТ!

On Chase:
Каст автоатак начинается и во время движения Алхимика.
HP Range:
Функция автоатак работает в этих границах ХП.
Min SP:
Минимальное количество СП, с которым автоатаки будут работать.
Cart Revolution:
disabled- Отключает функцию автокаста скилла Cart Revolution.
for single target too- Работает по любому количеству целей.
for 2/3/4 or more targets- Работает, когда вокруг Алхимика скапливается 2/3/4 или больше целей.
Первое меню "Weapon":
Выбирает оружие для автокастов по цели гомункула.
Второе меню "Weapon":
Выбирает стандартный уровень автокаста.

Tact List - Программирование поведения гомункула по отношению к конкретному монстру

ID:
Поле для ввода ID монстра. При нажатии для слова "ID" вас перекинет на сайт RO Empire, где можно посмотреть ID всех интересующих вас монстров.

ВНИМАНИЕ!
В MirAI уже добавлены растения, которых вызывает алхимик и на них поставлен пассивный режим гомункула, однако на Асгарде ID реальных монстров и тех, что вызывает алхимик одинаковы, поэтому чтобы гомункул не атаковал вызванных вами растений, нужно заменить ID, которые там стоят на ID реальных монстров(Мандрагоры, Гидры, Флоры, Паразита, Географера и Марин Сферы).

Monster Name:
Поле для ввода имени монстра. Имя не обязательно должно совпадать, это поле сделано просто для удобства. При нажатии кнопки "+" будет автоматически добавлена одна ячейка для ввода нового монстра, однако если не убирать "-- " из названия и написать вместо "New Data" какое-нибудь слово, то данная ячейка станет заголовком, опять же, исключительно, для удобства- чтобы можно было разделить монстров по группам или по картам их обитания. Кнопка "-" удаляет ячейку, а стрелками можно их передвигать.
AAA: -> У НАС НЕ РАБОТАЕТ!
OFF- Отключает любые автоатаки по этому монстру.
Standart- Использует стандартные настройки автоатак по этому монстру.
1...9- Использует 1...9 уровень автоатак по этому монстру.
Behaviour:
avoid- Гомункул не обращает внимания на этого монтсра, также как и на его атаки. Не помогает хозяину в борьбе с ним. Ванилмиртх в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
coward- Гомункул избегает этого монстра и бежит от него при атаке, однако помогает хозяину его убить. Ванилмиртх в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
react_1st- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Высокий приоритет цели.
react- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Средний приоритет цели.
react_last- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Низкий приоритет цели.
attack_1st- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Высокий приоритет цели.
attack- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Средний приоритет цели.
attack_last- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Низкий приоритет цели.
attack_weak- Гомункул не обращает внимания на этого монстра и убивает его самым последним. Цель с самым низким приоритетом.
Use:
no_skill- Гомункул не использует атакующих скиллов против этого монстра.
one_skill- Гомункул использует атакующий скилл только 1 раз в начале атаки.
two_skills- Гомункул использует атакующий скилл только 2 раза в начале атаки.
max_skills- Гомункул использует атакующий скилл, пока не истечет время "Skill time out"(см. дальше в пункте: Extra)
full_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП.
slow_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП, делая большие задержки между скиллами нежели в предыдущем случае.

Homunculus Skills - Настройки скиллов гомункула

Здесь можно настраивать минимальное количество СП, после которого гомункул начинает использовать тот или иной скилл, а также выбирать уровень скилла или отключить(OFF) его использование.

Extra - Дополнительные настройки

Mod:
Функция выбора модов для гомункула. Моды есть на сайте MirAI, а также среди ссылок в начале гайда.
Lbl_Trans:
Тоже что-то вроде модов.
Max enemy distance from the alchemist:
Максимальное количество клеток, на которое гомункулу позволяется отходить от хозяина.
Skill time out (ms) from attack start:
После этого времени (в милли секундах; 1000мс = 1сек) атакующие скиллы не будут автоматически использоваться. Данная функция не оказывает влияния на режим "full_power".
Follow at once:
Функция, с которой гомункул реагирует на каждый ваш шаг и идет за вами с первого шага, забывая все предыдущие действия.
CIRCLE_ON_IDLE:
Когда гомункул ничего не делает в активном режиме и у него полные ХП и СП, а Алхимик стоит или сидит, то гомункул начинает двигаться вокруг хозяина. Алгоритм движения можно задать в файле Patrol.lua. Задается он крайне легко, все что вы видите в файле можно удалить кроме 3-х строк:
Код:
AAI_CIRC_Y = {}
AAI_CIRC_X = {}
AAI_CIRC_MAXSTEP =
В "X" и "Y" между скобок через запятую пишутся координаты шага. Алхимик находится на координате (0;0), все движения считаются относительно него. В "MAXSTEP" нужно записать общее количество шагов, другими словами количество значений "X" или "Y".

Пример - движение по спирали к краям и обратно в центр:
Код:
AAI_CIRC_Y = {1,-1,-1,2,2,-2,-2,3,3,-3,-3,4,4,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1}
AAI_CIRC_X = {-1,-1,1,1,-2,-2,2,2,-3,-3,3,3,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1,1}
AAI_CIRC_MAXSTEP = 28
Detect out of potion: -> У НАС НЕ РАБОТАЕТ!
Когда поушены заканчиваются, этот детектор не дает алгоритму зависнуть. Без него Алхимик будет пытаться кинуть поушен в гомункула, даже когда в инвентаре их у него не будет, и весь чат будет зафлужен надписями "Skill has failed".

Отключение функции анти-киллстила в MirAI:

Открываем файл AI.lua с помощью Notepad.
Убедитесь, чтобы внизу был индикатор того, на какой строке вы находитесь(View -> Status Bar)
Меняем 611 строку на:
Код:
elseif --[[isKS() or --]]not isMobMotionOK(MyEnemy, nil) then
Меняем 1922 строку на:
Код:
--[[mob_target = GetV(V_TARGET, v)
Меняем 1935 строку на:
Код:
or IsMonster2(mob_target) then--]]
Меняем 1937 и 1938 строчки на:
Код:
--end
Сохраняем изменения (Если вы захотите вернуть антикиллстил функцию обратно, то уберите эти добавления)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz