Понедельник, 28.07.2025, 12:04

Приветствую Вас Гость | RSS
RageRo Online World
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Blacksmith.
FateДата: Среда, 21.05.2008, 01:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Offline
Статы:

• Str:
-Это один из основных статов Blacksmithа он колеблиться от 100 до 120 (с бонусами), я считаю, что оптимальным вариантом является 110, это даст вам неплохой урон от Мамонита и простого повреждения, а также позволит не обидеть себя с другими статами. Я рекомендую максить этот стат одним из самых первых.
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 9, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Agi:
-Колеблиться в пределах 30-99, все зависит от того, что вы хотите получить, от вашего персонажа. Умные люди рекомендуют делать АГИ неимение 30 даже витовым билдам , т.к. АСПД, требуемый на нормальное (под нормальным я подразумиваю 3 штуки в секунду) количество Мамонитов равняется 177, а постигается только на 70 аги, при условии что включен Адреналин Раш и у вас в руках топор. У БС на топор задержка равна 65, на мейс 67.5, а это очень большая задержка, единственное, что помогает от черепашьей скорости это уже упомянутый Адреналин Раш.
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 1, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Vit:
-Тут Я цитирую, потомучто более обоснованно сказать нельзя %))):
" Даже много вит не дадут огромный выигрыш в ХП. Все дело в маленьком хп-факторе Blacksmith, который равен 0.9. К примеру у Круза он 1.1 , а у Найта самый большой - 1.5. Так например у AgiBlacksmithа HP будет порядка 8.5к HP, в то время как у VitBlacksmith порядка 11к НР.
Но самое главное преимущество в том, что:
1) снижается урон от оружия и магии
2) снижается вероятность и время воздействия вредных скиллов на вас, как например стан.
3) ощутимо повышается эффективность лечащих средств: каждые 10 вит дают +20% эффективности.
Именно поэтому я считаю VitBlacksmith почти что терминатором "
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 9, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
Но рекомендую сделать 1, т.к. Лучше кинуть все в силу, она вам больше поможет!
• Int:
Этот стат Я считаю незначительным в Blacksmithе, его можно оставить принципе 1, но лучше догнать до 6 с бонусами, конечно это в том случае, если этот чар у вас непервый, или вы качаете его с кем-то в пати. Я счита, что ИНт, нужен только для прокачки в солло,а на ГВ и и при МВП киллинге всеравно придеться кушать поты. Но если вы качаетесь солло, то можиет догнать этот показатель до 12,18 или 24 с бонусами, но это уже сильно много, и моежт повредить другим СТатам, но я почти уверен, что в мане вы нуждаться небудите.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 1, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Dex:
-Данный стат может колебаться от 38 до 58. В зависимости от того, что вы хотите от чара. Для нормального кача вполне хватит и 38, да и на ГВ это неплохо, темболее, что бонус на 50 джобе равен 12, тоесть если у нас 38 Dex +12 бонуса= 50, а это уже неплохо!
А если учитывать офигенный скил Weaponry Research, которая даст вам +20 хита да еще и 20 к атаке, то это попросту неможет не радовать %))). Но в последнее время появляются много Vit овых чаров, которых Незастанишь нашим Хамерфолом, и из-за этого приходиться делать 48 Dex, кстати такой показатель очень поможет вам при УБийстве МВП.
Вобщем... ИМХО 48 оптимальный вариант. Но решайте сами.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 99 и это безоговорочно!
• Luc:
-Данный показатель лучше оставить равным 1, за исключением, тех моментов, когда вы хотите добиться абсолютного антистана, понизить время заморозки, или же если вы делаете крит Blacksmithа.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 99 и это безоговорочно!

Бонусы Blacksmithа на 50 Джобе.
str +6 (и еще +4 от квестого скилла и +1 от hilt binding)
agi +2
dex +12
vit +6
int +2
luk +2

Скилы:
__________ Merchant__________

Cart Revolution – активный
Эксклюзивный навык Торговца, требующий профессиональный уровень 35 и выполнение определённого задания. Вокруг цели в радиусе 9 клеток всё взрывается, нанося самой цели повреждения и отбрасывая её на 2 клетки назад. Торговец тратит на это 12 SР.
Кроме того он должен возить с собой тележку, при применении навыка наносится 150% урона + дополнительные повреждения, зависящие от вместимости тележки.
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106.
Принесите:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.

Change Cart – активный
Для получения этого навыка Торговец должен выполнить определённое задание и набрать профессиональный уровень 30. Торговец получает возможность менять тележку в зависимости от показателей своего уровня. Для этого ему требуется 40 SP. К тому же, если он возит тележку с собой, она сменится сразу, но при её "снятии" и "переодевании" она вернётся к виду базовой тележки.
Quest: На севере Альберты (координаты118/21) по центру сидит в полисаднике мужик Charlron.
Нужно принести:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.

Crazy Uproar – активный
Выполнив квест и набрав профессиональный уровень 15, Торговец получает возможность увеличить свою STR на 4 ед. на 5 минут, затратив 8 SP.
Quest: Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 к Necko.
Дать ему:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.

Discount – пассивный
Требует Enlarge Weight Limit lvl 3 и достигает максимального уровня 10. Позволяет покупать вещи у NPC по сниженным ценам. Чем выше уровень навыка - тем больше льготы.
lvl Скидка, %
1 7%
2 9%
3 11%
4 13%
5 15%
6 17%
7 19%
8 21%
9 23%
10 24%

Enlarge Weight Limit – пассивный
Базовый навык Торговца, достигающий уровня 10. Позволяет персонажу носить больше вещей без перегрузки.
lvl Добавочный вес
1 +100
2 +200
3 +300
4 +400
5 +500
6 +600
7 +700
8 +800
9 +900
10 +1000

Item Appraisal – активный
Базовый навык Торговца, развивается до уровня 1. Позволяет определять неизвестные предметы без использования Magnifier за счёт 10 SP.

Mammonite – активный
Базовый навык Торговца, достигающий уровня 10. Торговец бросает в противника горсть денег, причиняя тому ощутимый урон. На это затрачивается 5 SP независимо от уровня навыка, однако, размер горсти от этого уровня зависит.
lvl Количество Зени Атака
1 100z 150%
2 200z 200%
3 300z 250%
4 400z 300%
5 500z 350%
6 600z 400%
7 700z 450%
8 800z 500%
9 900z 550%
10 1000z 600%

Overcharge – пассивный
Требует Discount lvl 3 и достигает максимального уровня 10. NPC в магазинах скупают предметы по ценам, сниженным до 50%. Этот навык позволяет Торговцам продавать им свои вещи за более высокую цену.
lvl Надбавка, %
1 7%
2 9%
3 11%
4 13%
5 15%
6 17%
7 19%
8 21%
9 23%
10 24%

Pushcart – пассивный
Требует Enlarge Weight Limit lvl 5 и может быть развит до уровня 10. Навык позволяет Торговцу арендовать тележку у Kafra, в которую можно положить около ста предметов, чей общий вес может достигать 8000. Обладающая своим немалым весом тележка мешает её обладателю передвигаться с большой скоростью, однако, это упущение может быть исправлено изучением этого навыка.

Vending - активный
Требует Pushcart lvl 3 и достигает максимального уровня 10. Позволяет Торговцам с тележками открывать свои магазины. С помощью этого навыка можно продавать предметы, лежащие в тележке, по ценам, не превышающим 10,000,000 зенариев. На первом уровня Торговец может торговать лишь тремя предметами одновременно, но развитие навыка увеличивает их количество. Затрачивает 30 SP независимо от уровня навыка.
lvl Количество предметов
1 3 ea
2 4 ea
3 5 ea
4 6 ea
5 7 ea
6 8 ea
7 9 ea
8 10 ea
9 11 ea
10 12 ea

__________Blacksmith___________

Adrenaline Rush - активный
Требует Hammer Fall lvl 2 и достигает максимального уровня 5. Позволяет Кузнецу атаковать быстрее при использовании оружия класса топоров или молотов. Также, если использующий его находится в команде, все его компаньоны, сражающиеся тем же видом оружия, тоже получают прибывку к скорости. Однако, если навык повышает быстроту атаки Кузнеца на 30%, то скорость атаки его компаньонов увеличивается лишь на 25%.
lvl Расход SP Длительность
1 20 30 sec
2 23 60 sec
3 26 90 sec
4 29 120 sec
5 32 150 sec

Enchantedstone Craft - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1и достигает максимального уровня 5. Кузнец получает возможность создавать элементальные камни, используя 10 кусков элементальной руды и 1 Mini-Furnace.
lvl Шанс на успех
1 15%
2 20%
3 25%
4 30%
5 35%

Hammer Fall - активный
Базовый навык Кузнеца, достигающий уровня 5. Кузнец обрушивает на землю мощный удар молотом, воспламеняя всё вокруг места удара в районе 25 клеток. Попавшие в зону поражения противники могут быть оглушены. Навык может применяться только при использовании оружия класса топоров или молотов, затрата SP составляет 10 ед.

lvl Шанс оглушения
1 30%
2 40%
3 50%
4 60%
5 70%

Hilt Binding - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий максимального уровня 1. Кузнец не роняет оружие, когда теряет сознание или умирает. Распространяется только на оружие, которое он держит в руках.

Iron Tempering - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий максимального уровня 5. Позволяет Кузнецу создавать руду, используя 1 Iron Ore и 1 Mini-Furnace.
lvl Шанс на успех
1 26%
2 32%
3 38%
4 44%
5 50%

Maximize Power - активный
Требует Weapon Perfection lvl 3, Power Thrust lvl 2 и достигает максимального уровня 5. Увеличивает урон, наносимый оружием. Требует 10 SP на применение и постепенно сокращает общее количество SP до того момента, как она не достигнет 0, после чего действие навыка прекращается. Мощность навыка зависит также от защиты противника: она отражается на уроне оружия, в отличае от критических атак.
lvl Расход SP
1 1 SP / 1 sec
2 1 SP / 2 sec
3 1 SP / 3 sec
4 1 SP / 4 sec
5 1 SP / 5 sec

Ore Discovery - пассивный
Требует Hilt Biding lvl 1, Steel Tempering lvl 1 и может достигать уровня 1. Увеличивает шанс выпадения руды из монстров.

Oridecon Research - пассивный
Требует Enchantedstone Craft lvl 1 и может развиваться до уровня 5. Развитие навыка напрямую сказывается на возможности создания оружия 3 уровня.

Power Thrust – активный
Требует Adrenaline Rush lvl 3 достигает максимального уровня 5. Увеличивает силу атаки оружия и шанс его повреждения одновременно. Если Кузнец находится в компании, действие навыка распространяется на тех его компаньонов, кто вооружён топорами или молотами. Однако, длительность действия навыка по отношению к ним измеряется как 1/5 длительности по отношению к самому Кузнецу.
lvl Длительность Увеличение Атаки Расход SP Урон, в %
1 20 sec 105% 18 0.2%
2 40 sec 110% 16 0.4%
3 60 sec 115% 14 0.6%
4 80 sec 120% 12 0.8%
5 100 sec 125% 10 1%

Skin Tempering - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий уровня 5. Улучшает сопротивляемость огню.
lvl + к Сопротивлению
1 5%
2 10%
3 15%
4 20%
5 25%

Smith Axe - пассивный
Требует Smith Sword lvl 2 и может развиваться до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса топоров.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Dagger - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса кинжалов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Knucklebrace - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса кастетов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Mace - пассивный
Требует Smith Knucklebrace lvl 2 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса молотов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Spear - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 2 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса копий.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Sword - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса одноручных мечей.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Smith Two-handed Sword - пассивный
Требует Smith Sword lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать двуручные мечи.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%

Steel Tempering - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1 и достигает уровня 5. Позволяет Кузнецу создавать сталь путём сплава 5 Iron и 1 Mini-Furnce.
lvl Шанс на успех
1 15%
2 20%
3 25%
4 30%
5 35%

Weapon Perfection - активный
Требует Adrenaline Rush lvl 2, Weapon Research lvl 2 достигает максимального уровня 5. Наносит 100% повреждений противнику независимо от его размеров или оружия Кузнеца. Распространяется на компаньонов, если они вооружены молотами или топорами. Однако, для компаньонов длительность действия навыка составляет 1/5 длительности навыка для Кузнеца.
lvl Расход SP Длительность
1 18 10 sec
2 16 20 sec
3 14 30 sec
4 12 40 sec
5 10 50 sec

Weapon Repair - активный
Требует Weapon Research lvl 1 может быть развит до уровня 1. Кузнец получает возможность чинить оружие, используя 1 Steel. При этом он должен нести с собой 1 Anvil и Iron Hammer. Затрачивает 5 SP.

Weapon Research - активный
Требует Hilt Binding lvl 1 и достигает максимального уровня 10. Усиливает атаку оружия и увеличивает шанс его создания. Точность нанесения ударов и их сила совершенствуются одновременно, действие навыка распространяется на любое оружие, носимое Кузнецом или сделанное им.
lvl Точность и сила ударов в зависимости от уровня Прибавка к шансу создания
1 2 1%
2 4 2%
3 6 3%
4 8 4%
5 10 5%
6 12 6%
7 14 7%
8 16 8%
9 18 9%
10 20 10%

 
FateДата: Среда, 21.05.2008, 01:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Offline
Билды Blacksmithов:

Боевой Blacksmith :

Я считаю, что боевой Blacksmith может морфаться и с 30 джоба. Но игра не позволяет %(((
Вот что должен иметь боевой Мерчант перед морфом:
Vending 9 (Но умные люди говорят, чтолучше взять скидку, чтобы на ГВ можно было закупаться ВайтПотами по более низкой цене, а потом сэкономленные деньги тратить на сокрушительные мамониты. )
Pushchart 10
Enlarge Weight Limit 10
Mamonite 10

Скидки и наценки нету смысла брать, проще прокчать другого мерча.

Существуют 4 вариантов билдов

1.__________АГИ__________
этот билд хорош в ПВМ, с ним вы относительно других билдов быстро сможете прокачать своего любимца, сможете выдавать нереальные скорости атаки, которые сопоставимы с космическими. Согласитесь 180-183 аспд, без использования всяких там Допельгангеров карт, это весьма неплохая скорость, а если учитывать то, что в руках у вас находиться топор, который является одним из самых демаговых видов оружия в РО, то при подобном билде можно добиться нереально большого количества нанесенного ущерба в минуту, а это один из важнейших факторов в прокачке.

Одеваем:
Голова: Angel's Helm(+1 agi), Majestic Goat(+1 str), Bone Helm, Spiky Band
Лицо : что угодно, маска например, или Angel Ears | Evil ears (+1 str)
Броня: Chainmail[Pupa | Steel Chonchon]
В руках элементальный twohanded axe
Ноги: Boots[Matyr] (+1 agi, +10% hp)
Гармент : Manteau[Whisper] (+20 flee)
Аксесуары : 2 x Clip | Ring [Mantis] (+6/+8 str)
Так как данный Билд предназначен для кача, я не стану писать одежду под ГВ. Ну а если у вас появятся идеи шмота на ГВ, PVP, то я с удовольствием внесу дополнение.

2.__________ВИТ__________
Этот вид БСов невероятно сложен в прокачке, качать его в одну каску прост онереально нудно, да это вам и несветит, если вы выбрали этот билд, значит вы полюбому состоите в гильде, которая с удовольствием выделит вам Приста, или Сина, а также Барда с Дансершей, которые будут вас усиленно качать %))). Vit Blacksmithы хороши на ГВ, они сопоставимы с танками, могут стоять под Cтормгастами и подобной гадостью портящей нам жизнь, могут разносить оборону противника с чувством, толком, расстановкой, т.к. НР и Дефа у них для этого предостаточно.
Одеваем:
Голова: Bone Helm, Majestic goat
Лицо : Welding mask
Броня : Chainmail[Pecopeco|Steel Chonchon]
Левая рука : элементальный swordmace
Правая рука : Buckler[любые карты]
Ноги : Boots[Matyr]
Гармент : Manteau[Raydric]
Аксесуары : 2 x Safety Ring | 2 x Clip,Ring [Mantis]

Шмот для ГВ, тут я цитирую:
«Шмот для ГВ

Шмот аналогичен Vit-билду. Главная концепция - максимум DEF или MDEF.

На голову предпочтительнее точеный Poo Poo Hat, либо набор из точеного Bone Helm и Drooping hat.

Welding Mask фарева...и деф 2 и +10% резист от огня.

Рекомендуется иметь силк робы (или что сочтете нужным) со свордфишем или докеби...и было бы здорово достать марк или ивил друид . На мой взгляд силк роба предпочтительней всего, т.к. дает mdef+10.
При штурме одеваете свордфиш. Большая часть урона идет именно от магии. Докеби уже неактуальна в прекасте, поскольку не защищает от метеор штормов.
Внутри замка, при дефе или особенно при разрушении импа необходим марк/друид.
Советую забить на бытующее мнение о том, что штатная броня должна иметь пупу и пекопеко карту. В суперточеный броник лучше вставьте стил чончон или сэвэдж карту (+3 вит). Зато эти 3 вит вместе с 2 клипами со спор картами уже дадут +7 вит, а это очень ощутимо после 70 вит.

Оружие : заточенный +8+9+10 Triple Bloody/Double Bloody Boned Chain[3] . 130 стр билдов предпочтительнее было бы +10 Double Bloody Double Boned Axe[4]

В баклер ничего кроме Thara Frog. С этим вряд ли кто-то будет спорить.

Аксесуаров для гв есть 3 варианта:
- максимум атаки (2 кольца с мантисами)
- максимум MDEF (2 простых крестика)
- максимум DEF (2 сейфети ринга, 2 спор карты)

С собой на ГВ всегда надо брать:
1) вайт поушены, блю поушены или мастелы;
2) грин поушены или панацеи, эвейки, берзерки;
3) всю гамму эквипа под DEF, MDEF и STR
4) сталь для оперативной починки сломавшегося шмота
5) много денег»

3.__________Гибрид__________
Конечно, абсолютно чистых Vit, или Agi билдов почти на встретишь, у любого Blacksmithа есть примесь %))) Vit а или Agi, это упрощает пркачку. Но сущствуют билды которые имеют 70 Vit а и 60 Agi, или наоборот, такие билды называются Гибриды, и они имеют множество видов и подвидов. Я считаю, что они являются средничками, и они нерулят не в PVP не в PVM. Но это мое личное мнение. Вы можиет думать иначе и создать нереально офигенного гибрида, который будет рулить и в PVP, ГВ и при каче. Я думаю, что это невозможно.
Одеваем:
Шмот девается либо в силу, либо в Agi, а можно и напополам, смотря а какую сторону уходит уклон вашего гибрида.

4.__________Крит__________
Этот билд достоин особого внимания. Он переворачивает все представление о Blacksmithах. Он хорош в прокачке и убийстве МВП, но такой билд теряет свою нужность на ГВ и способность танковать все подряд, что впринципе и делают большинство Blacksmithов, он становиться более саппортным, Но появляется и новое назначение, это ИмпериумКрашер. Неважно, что у КритBlacksmithа нестолько много Крита, как у Сина, но с его силой редкость Крита компенсируется демагом. И поэтому Blacksmith с подобным билдом может посоперничать с КритСинами и прочими…
Не рекомендую делать данный билд с уклоном в Vit. Так как вита всерано неполучиться достаточно много, а если и получиться, то это пойдет во вред другим статам. А так же Редкость критов должна компенсироваться не только Силой, но и скоростью атаки.
Одеваем:
Тут существует немало вариантов, но я рекомендую сделать примерно следущее. Нужно взять шмотки от AgiBlacksmithа, но в руки Battle Axe++++ точеный на 10 с Soldier Skeleton картами, а на место аксессуаров напялить Critical Ring.

99/50:
стр 95+15 (2 кобольда в кольцах)
аги 67+3 (матир)
вит 44+6
инт 6+2
декс 38+12
лак 28

Мирный Blacksmith

СтатБилд Крафтера очень прост.

• Str: 9
• Agi: 1
• Vit: 1
• Int: 1
• Dex: 99
• Luc: 99

И эквип тоже без особых заморочек, нужно только увеличить помаксимому Dex и Luc:

Head: Apple o'Archer [+3 dex]
Right Hand: Sword[4] - Drops Card X4 [+4 dex]
Accessory: 2X Clip[1] - Zerom Card\Wormatail Card [+3\+2 dex каждая]
Ancient Glove[1] - Zerom Card\Wormtail Card [+1 от каждой перчатки +3\+2 от карт] Glove [+2 dex каждая]
Body: Padded Armor\Wooden Armor\... [1] - Rocker Card [+1 dex]
Foot: Crystal Pumps - [+5 luck]

Для нашего сервера рекомендую Вначале качать Dex, а потом Luc.

Скил билд:
Вот что должен уметь настоящий Крафтер, я считаю, что этого достаточно %)))

Weaponry Research:10
Enchantedstone Craft:1
Iron Tempering:1
Oridecon Research:5
Hilt Binding:1
Smith Dagger:3
Smith Sword:3
Smith Two-Handen Sword:3
Smith Spear:3
Smith Mace:3
Smith Axe:3
Smith Knucklebrace 3

Ну, а остатки кидайте куда хотите %)))

Ну вот, мы знаем все, чтобы начать играть %)))

Начинаем играть...

Создавая Новиса… Быстренько раскидываем ему начальные статы в таком порядке:

Боевому:

• Str: 9
• Agi: 9
• Vit: 5
• Int: 1
• Dex: 5
• Luc: 1

Мирному:

• Str: 9
• Agi: 1
• Vit: 1
• Int: 1
• Dex: 9
• Luc: 9

После чего минут 10 выбираем ему прическу, еще 10 минут цвет волос, ну а потом часа 2 думаем над тем как же назвать это чудо поскольку все нормальные имена которые подходили бы Blacksmithу уже заняты, даже на нашем сервере, побыстрому обзываем его Барыжатником, Жидярой, Мамонитчиком или еще какой подобной гадостью и начинаем играть...

Для начала потыкав порингов пирачинником в ребра или разрывать Жуков, Попорингов, Дропсов своим точеным на 10 Блэйдом(++++) с запиханными Andre картами или Soldier Skeleton картами или еще круче Doppelganger+Baphomet+Phreeoni+Andre сразу идем на Increase Soil в прихватку с Пристом и Сином... ух чтото я увлекся %)))

Качаемся 10 джобов и идем выполнять квест на мерчанта

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz