Статы: • Str:
-Это один из основных статов Blacksmithа он колеблиться от 100 до 120 (с бонусами), я считаю, что оптимальным вариантом является 110, это даст вам неплохой урон от Мамонита и простого повреждения, а также позволит не обидеть себя с другими статами. Я рекомендую максить этот стат одним из самых первых.
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 9, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Agi:
-Колеблиться в пределах 30-99, все зависит от того, что вы хотите получить, от вашего персонажа. Умные люди рекомендуют делать АГИ неимение 30 даже витовым билдам , т.к. АСПД, требуемый на нормальное (под нормальным я подразумиваю 3 штуки в секунду) количество Мамонитов равняется 177, а постигается только на 70 аги, при условии что включен Адреналин Раш и у вас в руках топор. У БС на топор задержка равна 65, на мейс 67.5, а это очень большая задержка, единственное, что помогает от черепашьей скорости это уже упомянутый Адреналин Раш.
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 1, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Vit:
-Тут Я цитирую, потомучто более обоснованно сказать нельзя %))):
" Даже много вит не дадут огромный выигрыш в ХП. Все дело в маленьком хп-факторе Blacksmith, который равен 0.9. К примеру у Круза он 1.1 , а у Найта самый большой - 1.5. Так например у AgiBlacksmithа HP будет порядка 8.5к HP, в то время как у VitBlacksmith порядка 11к НР.
Но самое главное преимущество в том, что:
1) снижается урон от оружия и магии
2) снижается вероятность и время воздействия вредных скиллов на вас, как например стан.
3) ощутимо повышается эффективность лечащих средств: каждые 10 вит дают +20% эффективности.
Именно поэтому я считаю VitBlacksmith почти что терминатором "
-Для Форджеров рекомендую сделать этот стат равным 9, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
Но рекомендую сделать 1, т.к. Лучше кинуть все в силу, она вам больше поможет!
• Int:
Этот стат Я считаю незначительным в Blacksmithе, его можно оставить принципе 1, но лучше догнать до 6 с бонусами, конечно это в том случае, если этот чар у вас непервый, или вы качаете его с кем-то в пати. Я счита, что ИНт, нужен только для прокачки в солло,а на ГВ и и при МВП киллинге всеравно придеться кушать поты. Но если вы качаетесь солло, то можиет догнать этот показатель до 12,18 или 24 с бонусами, но это уже сильно много, и моежт повредить другим СТатам, но я почти уверен, что в мане вы нуждаться небудите.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 1, когда будите раскидывать начальные статы при создание чара.
• Dex:
-Данный стат может колебаться от 38 до 58. В зависимости от того, что вы хотите от чара. Для нормального кача вполне хватит и 38, да и на ГВ это неплохо, темболее, что бонус на 50 джобе равен 12, тоесть если у нас 38 Dex +12 бонуса= 50, а это уже неплохо!
А если учитывать офигенный скил Weaponry Research, которая даст вам +20 хита да еще и 20 к атаке, то это попросту неможет не радовать %))). Но в последнее время появляются много Vit овых чаров, которых Незастанишь нашим Хамерфолом, и из-за этого приходиться делать 48 Dex, кстати такой показатель очень поможет вам при УБийстве МВП.
Вобщем... ИМХО 48 оптимальный вариант. Но решайте сами.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 99 и это безоговорочно!
• Luc:
-Данный показатель лучше оставить равным 1, за исключением, тех моментов, когда вы хотите добиться абсолютного антистана, понизить время заморозки, или же если вы делаете крит Blacksmithа.
-Для форджеров рекомендую сделать этот стат равным 99 и это безоговорочно!
Бонусы Blacksmithа на 50 Джобе.
str +6 (и еще +4 от квестого скилла и +1 от hilt binding)
agi +2
dex +12
vit +6
int +2
luk +2
Скилы:
__________ Merchant__________
Cart Revolution – активный
Эксклюзивный навык Торговца, требующий профессиональный уровень 35 и выполнение определённого задания. Вокруг цели в радиусе 9 клеток всё взрывается, нанося самой цели повреждения и отбрасывая её на 2 клетки назад. Торговец тратит на это 12 SР.
Кроме того он должен возить с собой тележку, при применении навыка наносится 150% урона + дополнительные повреждения, зависящие от вместимости тележки.
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106.
Принесите:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.
Change Cart – активный
Для получения этого навыка Торговец должен выполнить определённое задание и набрать профессиональный уровень 30. Торговец получает возможность менять тележку в зависимости от показателей своего уровня. Для этого ему требуется 40 SP. К тому же, если он возит тележку с собой, она сменится сразу, но при её "снятии" и "переодевании" она вернётся к виду базовой тележки.
Quest: На севере Альберты (координаты118/21) по центру сидит в полисаднике мужик Charlron.
Нужно принести:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.
Crazy Uproar – активный
Выполнив квест и набрав профессиональный уровень 15, Торговец получает возможность увеличить свою STR на 4 ед. на 5 минут, затратив 8 SP.
Quest: Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 к Necko.
Дать ему:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.
Discount – пассивный
Требует Enlarge Weight Limit lvl 3 и достигает максимального уровня 10. Позволяет покупать вещи у NPC по сниженным ценам. Чем выше уровень навыка - тем больше льготы.
lvl Скидка, %
1 7%
2 9%
3 11%
4 13%
5 15%
6 17%
7 19%
8 21%
9 23%
10 24%
Enlarge Weight Limit – пассивный
Базовый навык Торговца, достигающий уровня 10. Позволяет персонажу носить больше вещей без перегрузки.
lvl Добавочный вес
1 +100
2 +200
3 +300
4 +400
5 +500
6 +600
7 +700
8 +800
9 +900
10 +1000
Item Appraisal – активный
Базовый навык Торговца, развивается до уровня 1. Позволяет определять неизвестные предметы без использования Magnifier за счёт 10 SP.
Mammonite – активный
Базовый навык Торговца, достигающий уровня 10. Торговец бросает в противника горсть денег, причиняя тому ощутимый урон. На это затрачивается 5 SP независимо от уровня навыка, однако, размер горсти от этого уровня зависит.
lvl Количество Зени Атака
1 100z 150%
2 200z 200%
3 300z 250%
4 400z 300%
5 500z 350%
6 600z 400%
7 700z 450%
8 800z 500%
9 900z 550%
10 1000z 600%
Overcharge – пассивный
Требует Discount lvl 3 и достигает максимального уровня 10. NPC в магазинах скупают предметы по ценам, сниженным до 50%. Этот навык позволяет Торговцам продавать им свои вещи за более высокую цену.
lvl Надбавка, %
1 7%
2 9%
3 11%
4 13%
5 15%
6 17%
7 19%
8 21%
9 23%
10 24%
Pushcart – пассивный
Требует Enlarge Weight Limit lvl 5 и может быть развит до уровня 10. Навык позволяет Торговцу арендовать тележку у Kafra, в которую можно положить около ста предметов, чей общий вес может достигать 8000. Обладающая своим немалым весом тележка мешает её обладателю передвигаться с большой скоростью, однако, это упущение может быть исправлено изучением этого навыка.
Vending - активный
Требует Pushcart lvl 3 и достигает максимального уровня 10. Позволяет Торговцам с тележками открывать свои магазины. С помощью этого навыка можно продавать предметы, лежащие в тележке, по ценам, не превышающим 10,000,000 зенариев. На первом уровня Торговец может торговать лишь тремя предметами одновременно, но развитие навыка увеличивает их количество. Затрачивает 30 SP независимо от уровня навыка.
lvl Количество предметов
1 3 ea
2 4 ea
3 5 ea
4 6 ea
5 7 ea
6 8 ea
7 9 ea
8 10 ea
9 11 ea
10 12 ea
__________Blacksmith___________
Adrenaline Rush - активный
Требует Hammer Fall lvl 2 и достигает максимального уровня 5. Позволяет Кузнецу атаковать быстрее при использовании оружия класса топоров или молотов. Также, если использующий его находится в команде, все его компаньоны, сражающиеся тем же видом оружия, тоже получают прибывку к скорости. Однако, если навык повышает быстроту атаки Кузнеца на 30%, то скорость атаки его компаньонов увеличивается лишь на 25%.
lvl Расход SP Длительность
1 20 30 sec
2 23 60 sec
3 26 90 sec
4 29 120 sec
5 32 150 sec
Enchantedstone Craft - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1и достигает максимального уровня 5. Кузнец получает возможность создавать элементальные камни, используя 10 кусков элементальной руды и 1 Mini-Furnace.
lvl Шанс на успех
1 15%
2 20%
3 25%
4 30%
5 35%
Hammer Fall - активный
Базовый навык Кузнеца, достигающий уровня 5. Кузнец обрушивает на землю мощный удар молотом, воспламеняя всё вокруг места удара в районе 25 клеток. Попавшие в зону поражения противники могут быть оглушены. Навык может применяться только при использовании оружия класса топоров или молотов, затрата SP составляет 10 ед.
lvl Шанс оглушения
1 30%
2 40%
3 50%
4 60%
5 70%
Hilt Binding - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий максимального уровня 1. Кузнец не роняет оружие, когда теряет сознание или умирает. Распространяется только на оружие, которое он держит в руках.
Iron Tempering - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий максимального уровня 5. Позволяет Кузнецу создавать руду, используя 1 Iron Ore и 1 Mini-Furnace.
lvl Шанс на успех
1 26%
2 32%
3 38%
4 44%
5 50%
Maximize Power - активный
Требует Weapon Perfection lvl 3, Power Thrust lvl 2 и достигает максимального уровня 5. Увеличивает урон, наносимый оружием. Требует 10 SP на применение и постепенно сокращает общее количество SP до того момента, как она не достигнет 0, после чего действие навыка прекращается. Мощность навыка зависит также от защиты противника: она отражается на уроне оружия, в отличае от критических атак.
lvl Расход SP
1 1 SP / 1 sec
2 1 SP / 2 sec
3 1 SP / 3 sec
4 1 SP / 4 sec
5 1 SP / 5 sec
Ore Discovery - пассивный
Требует Hilt Biding lvl 1, Steel Tempering lvl 1 и может достигать уровня 1. Увеличивает шанс выпадения руды из монстров.
Oridecon Research - пассивный
Требует Enchantedstone Craft lvl 1 и может развиваться до уровня 5. Развитие навыка напрямую сказывается на возможности создания оружия 3 уровня.
Power Thrust – активный
Требует Adrenaline Rush lvl 3 достигает максимального уровня 5. Увеличивает силу атаки оружия и шанс его повреждения одновременно. Если Кузнец находится в компании, действие навыка распространяется на тех его компаньонов, кто вооружён топорами или молотами. Однако, длительность действия навыка по отношению к ним измеряется как 1/5 длительности по отношению к самому Кузнецу.
lvl Длительность Увеличение Атаки Расход SP Урон, в %
1 20 sec 105% 18 0.2%
2 40 sec 110% 16 0.4%
3 60 sec 115% 14 0.6%
4 80 sec 120% 12 0.8%
5 100 sec 125% 10 1%
Skin Tempering - пассивный
Базовый навык Кузнеца, достигающий уровня 5. Улучшает сопротивляемость огню.
lvl + к Сопротивлению
1 5%
2 10%
3 15%
4 20%
5 25%
Smith Axe - пассивный
Требует Smith Sword lvl 2 и может развиваться до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса топоров.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Dagger - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса кинжалов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Knucklebrace - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса кастетов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Mace - пассивный
Требует Smith Knucklebrace lvl 2 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса молотов.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Spear - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 2 и достигает максимального уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать различное оружие класса копий.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Sword - пассивный
Требует Smith Dagger lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать любое оружие класса одноручных мечей.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Smith Two-handed Sword - пассивный
Требует Smith Sword lvl 1 и может быть развит до уровня 3. Позволяет Кузнецу ковать двуручные мечи.
lvl Шанс на успех
1 10%
2 20%
3 30%
Steel Tempering - пассивный
Требует Iron Tempering lvl 1 и достигает уровня 5. Позволяет Кузнецу создавать сталь путём сплава 5 Iron и 1 Mini-Furnce.
lvl Шанс на успех
1 15%
2 20%
3 25%
4 30%
5 35%
Weapon Perfection - активный
Требует Adrenaline Rush lvl 2, Weapon Research lvl 2 достигает максимального уровня 5. Наносит 100% повреждений противнику независимо от его размеров или оружия Кузнеца. Распространяется на компаньонов, если они вооружены молотами или топорами. Однако, для компаньонов длительность действия навыка составляет 1/5 длительности навыка для Кузнеца.
lvl Расход SP Длительность
1 18 10 sec
2 16 20 sec
3 14 30 sec
4 12 40 sec
5 10 50 sec
Weapon Repair - активный
Требует Weapon Research lvl 1 может быть развит до уровня 1. Кузнец получает возможность чинить оружие, используя 1 Steel. При этом он должен нести с собой 1 Anvil и Iron Hammer. Затрачивает 5 SP.
Weapon Research - активный
Требует Hilt Binding lvl 1 и достигает максимального уровня 10. Усиливает атаку оружия и увеличивает шанс его создания. Точность нанесения ударов и их сила совершенствуются одновременно, действие навыка распространяется на любое оружие, носимое Кузнецом или сделанное им.
lvl Точность и сила ударов в зависимости от уровня Прибавка к шансу создания
1 2 1%
2 4 2%
3 6 3%
4 8 4%
5 10 5%
6 12 6%
7 14 7%
8 16 8%
9 18 9%
10 20 10%